Войти в каждый дом!

В области полным ходом идет подписная кампания на печатные СМИ на первое полугодие 2025 года. В том числе и на областную агропромышленную газету «Зямля і людзі». Что и говорить, это самый ответственный и волнующий период в жизни каждой газеты. Ведь от того, каким будет выбор читателей в огромном информационном море, без всяких преувеличений, зависит во многом дальнейшая судьба редакционного коллектива. Его имидж, благосостояние.

Это, разумеется, очень важно, но далеко не главное. Речь идет о более значимых понятиях — уровне информационной насыщенности, формировании общественного мнения, а если точнее — идеологическом обеспечении совместно решаемых нами государственных задач. Ведь место пусто не бывает. Особенно сейчас, когда, без всяких преувеличений, в полном смысле слова, в мировом масштабе идет информационная война, и в интернете сетевые сайты заполняют так называемые фейки и беспредельщина, балом правит рассупоненная гламурная нечисть. А ведь такая дешевая «похлебка», уверен, нашим аграриям не нужна. Они еще не разучились ценить и уважать людей, в первую очередь, за труд, порядочность и человечность, патриотическое отношение к родной земле. Газета «Зямля і людзі», которая, кстати, является единственной в республике областной агропромышленной газетой, как раз и старается служить таким людям. И, безусловно, быть для наших аграриев любимой газетой, входить в каждый дом желанным другом и собеседником. Короче говоря, быть рядом в будни и праздники с теми, кто обеспечивает продовольственную безопасность страны. Поэтому в ходе каждой очередной подписной кампании очень надеемся и рассчитываем на поддержку наших читателей, истинных друзей газеты. Рассчитываем также на поддержку руководителей районов, трудовых коллективов, которые, в первую очередь, не должны ссылаться на то, что время печатных СМИ прошло, все есть в интернете, а еще быть государственниками и патриотами нашей страны. Ведь как верно и емко, на ироничной ноте подмечено: интернетом муху не убьешь. А вот печатным словом можно повести за собой массы. Ведь не секрет, что если сегодня трудовой человек отвернется от государственной газеты, завтра он может отвернуться и от государственной власти.

Именно об этом шел откровенный и заинтересованный разговор на минувшей неделе в ходе собрания актива ОАО «Бабушкина крынка» — управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» с участием представителей областных газет. Что касается нашего еженедельника, с холдингом уже давно налажены тесные и плодотворные партнерские отношения. В первую очередь, благодаря заместителю генерального директора по идеологической работе и социальным вопросам Светлане Сташевской, большому профессионалу в своей работе, а главное — истинному патриоту нашей страны. Вот и на этот раз, обращаясь к активу холдинга и говоря о важности поддержки государственной прессы в ходе подписной кампании, она акцентировала внимание на главном:

— Если мы сегодня отвернемся от государственных средств массовой информации, не обеспечим им подписку, завтра эту нишу в информационном пространстве займут наши западные «доброжелатели». Нам нужна своя пресса, которая вместе с нашим Президентом отстаивает интересы нашей независимой и суверенной страны. Мы как никогда должны сегодня сплотиться и совместными усилиями противостоять любым вражеским угрозам.

Эту позицию полностью поддержал также в своем выступлении исполняющий обязанности генерального директора компании Александр Масленкин:

— Поддерживая сегодня нашу государственную прессу, — особо подчеркнул он, — мы поддерживаем государство.

Что и говорить, золотые слова, яркий пример для подражания. Разумеется, коллектив нашего еженедельника весьма признателен за такую позицию главных не только в нашей области, но и стране переработчиков молочной продукции. Конечно, именно такую же поддержку нам хотелось бы иметь и от остальных аграриев Могилевщины. К сожалению, анализируя первые итоги подписки на нашу газету на первое полугодие 2025 года, следует отметить, что пока она, мягко говоря, не радует. В этом материале не станем озвучивать предварительную информацию о подписке на газету «Зямля і людзі» в разрезе районов. А вот в целом о результатах подписной кампании мы обязательно сообщим нашим читателям. Расскажем, кто оказался на какой стороне баррикад.

В заключение еще раз хотелось бы высказать огромное спасибо всем, кто нам оказывает постоянную поддержку и понимание, всегда вместе с нами. Наш лозунг «Зямля і людзі» — давайте вместе будем» по-прежнему будет главным в работе всего коллектива еженедельника. И в дальнейшем мы готовы вместе с вами радоваться очередным вашим трудовым свершениям, делиться передовым опытом, рассказывать о лучших аграриях области, а в конечном итоге — быть надежным и авторитетным проводником аграрной политики в регионе.

Владимир КАПУЗА
Фото с сайта babushkina.by